Характеристика на директора школы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на директора школы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Мы, родители учащихся Тверской детской музыкальной школы №1, выражаем благодарность директору Зайцеву И. Э. и всему педагогическому коллективу за добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям и к нашим детям.

Награждается

Ермолина Алёна Андреевна,

директор ГБУДО города Калининград

«Детская музыкальная школа имени Д. Д. Шостаковича»,

за поддержку и содействие в организации и проведении городского отчетного концерта учащихся по классу скрипки детских музыкальных школ и школ искусств города Калининграда, посвященного 767-летию города.

Заслуженный работник культуры РФ,

методист по учебным дисциплинам

в области искусства ДОП СКИ,

руководитель Методического центра

«Струнные инструменты»

И. О. Шаркунова

Почетный работник культуры

г. Калининграда, руководитель

городского методического объединения

«Скрипка»

Р. Ю. Лазарева

г. Калининград

2022 г.

варианты по оформлению:

  • После шапки (верхняя листа часть) основной текст раскладывают по центру После.
  • страницы основного текста, по левому краю должность указывают ответственного лица.
  • Напротив должности, по краю правому указывают начальные буквы имени и полностью (фамилию) ответственного лица.
  • Если ответственных несколько лиц – должности перечисляют одну под как. См. другой в образцах №2, №18.
  • Между должностью и фамилией (по страницы центру) размещают печать организации и личную рукой (подпись) ответственного лица.
  • Последней записью на будет странице наименование населенного пункта и дата. допускается Дату сокращать, оставив только месяц и награждения год, или – только год.
  • Номер распоряжения (приказа), если таковой имеется, указывают по страницы центру (в конце) или по левому краю. См. образцах в как №4, №9, №13, №22, №24.
  • Если где-либо на странице упоминалось уже наименование населенного пункта или допускается, дата не повторять эту информацию в конце как. См. страницы в образцах №5, №9, №11, №13, №15, №20, №22, №24, №27.
  • Отдельные слова в тексте выделять допускается прописными буквами (обычно так слово выделяют «награждается») или жирным шрифтом (способом таким выделяют имя и фамилию награждаемого).

Уважаемая Варвара Христофоровна!

Выражаем Вам благодарность за активное содействие, прекрасную организацию и участие в школьных проектах на протяжении всего периода обучения наших детей.

Ваш профессионализм, компетентность, организаторские способности, внушительный опыт руководителя, целеустремленность и повседневный кропотливый труд позволяют учащимся не только успешно получить образование в учебном заведении, но и получить огромный опыт научной работы, профессиональную мотивацию и подготовить крепкую базу для своего успешного будущего.

За отзывчивость, внимательность и конструктивное сотрудничество с нами, родителями – отдельное Вам спасибо.

Надеемся на дальнейшее эффективное взаимодействие.

Пусть успех сопутствует Вашим делам и начинаниям.

Родители учеников 6 «В» класса

Образец резюме директора школы

Директор школы – одна из самых сложных и ответственных профессий, отбор среди кандидатов строжайший, приоритет высококвалифицированным, прогрессивным, творческим специалистам, которые будут вдохновлять весь педагогический коллектив. Итак, резюме должно начинаться с образования, если есть в багаже обучение на курсах, тренингах, семинарах, то обязательно перечислите все в своем резюме. Важным пунктом является опыт работы на должности педагога и директора. Солидный опыт преподавательской работы и административной работы, например, заведующий школы — покажет, что вы имеете способность и соответствуете директорской работе. Если вы имели только опыт преподавания, но имеете навыки нестандартного подхода к обучению детей, собственный стиль работы с детьми и родителями, имеете организаторские и лидерские способности, изучаете зарубежную методологию обучения детей, ведете активный способ жизни, энергичны, настойчивы, решительны, то у вас есть все шансы получить должность директора школы.

Расулов Хайрула Рамазанович — высококвалифицированный, опытный, творчески работающий руководитель, знающий технологию управленческой деятельности, свободно владеющий теорией и практикой современного управления. Обладает активной гражданской позицией, правовой и экономической грамотностью, необходимыми психолого-педагогическими знаниями, широко их применяет в повседневной деятельности.

Не смотря на то, что ГКОУ РД «Кикуникутанская ООШ Гергебильского района» располагается в далёкой сельской глубинке, за 2 года работы директором Хайрула Рамазанович сумел создать и сохранить стабильный, профессиональный, творческий педагогический коллектив единомышленников, понимающих задачи современного дня. Не случайно в школе 75% учителей с высшим образованием, 30% — с высшей и первой квалификационными категориями, 37,5% преподавателей — выпускники данной школы. Контингент учащихся ГКОУ РД «Кикуникутанская ООШ Гергебильского района» на 01.09.2020 г. – 42 человек.

Читайте также:  Езда без прав: все варианты нарушения и наказания

Как руководитель он видит перспективы развития учреждения, четко и верно определяет стратегию, цели и задачи, стоящие перед коллективом.

Благодаря высокому профессионализму Хайрулы Рамазановича ГКОУ РД «Кикуникутанская ООШ Гергебильского района» является одним из наиболее динамично развивающихся учреждений ГКУ РД «ЦОДОУ ЗОЖ».

Хайрула Рамазанович – не только директор школы, но и учитель математики, имеющий большой опыт преподавания. Он щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сам. Главная задача учителя – предоставить ребенку возможность исследовательской работы, необходимой для развития его познавательных способностей, умения проанализировать и осмыслить современные достижения, применить полученные знания на практике и чаще всего в нестандартных ситуациях. Поэтому обучающиеся Х.Р. Расулов не просто механически запоминают научные факты, а мобилизуют свои знания, думают, сопоставляют, оценивают. Познание мира на его уроках облекается в новые формы, не похожие на обычное объяснение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на уже известные факты и явления.

Хайрула Рамазанович постоянно совершенствует педагогическое мастерство. Этот педагог активно внедряет в практику работы современные инновационные педагогические технологии, способствующие развитию информационно — коммуникативной компетентности: проектно – исследовательскую, «Портфолио», технологию сотрудничества, мультимедиа-технологии, технологии интегрированного, развивающего, проблемного, разно уровневого обучения, МДО (междисциплинарное обучение), автоматизированную технологию контроля и самоконтроля, здоровье сберегающие технологии, КСО.

Хайрула Рамазанович постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. Материалы его работ публикуются на сайтах, в сборниках и журналах.

Х.Р. Расулов – человек неиссякаемой энергии и трудолюбия, его деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности педагога и воспитанника, его активная жизненная позиция нацеливает весь коллектив на достижение высоких результатов, заражает их оптимизмом, стремлением двигаться вперёд.

Руководитель первой квалификационной категории Расулов Х.Р. много сил и времени прилагает для того, чтобы поддерживать материально-техническую базу учреждения в надлежащем состоянии, создавать безопасные и комфортные условия её функционирования. Хайруле Рамазановичу удаётся рационально использовать бюджетные ассигнования. Он обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.

Характеристика на руководителя для награждения грамотой министерства

Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника. Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода. При составлении документа для награждения работника необходимо учитывать: уровень награды (государственная, муниципальная, ведомственная, локальная от организации и т.п.), наличие или отсутствие соответствующих требований по представлению документов к награждению.

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию. А при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете задать вопрос дежурному юристу нашего сайта.

Скачать образец:

Характеристика для награждения работника

Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее,

главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения. Принят на работу в ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» в 2002 году в должность начальника энергетического цеха, с 2010 года состоит в должности главного энергетика ЗАО.

Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Характеристика представляет собой документ, который содержит следующие сведения:

  1. Описание трудовой деятельности.
  2. Перечень основных заслуг.
  3. Список личностных качеств.

Характеристика на руководителя может потребоваться как для представления в сторонние организации, так и для внутреннего пользования на предприятии. Например, в следующих случаях:

  • по просьбе самого руководителя ООО;
  • запросу, поступившему от уполномоченных лиц судебных или следственных органов;
  • при переводе на работу в другую фирму,
  • рассмотрении вопроса о назначении на другую должность.
Читайте также:  Образец доверенности для участия в госзакупках по 44-ФЗ

В зависимости от назначения документа принято различать несколько его видов:

  1. Производственная характеристика. Необходима при прохождении медицинского освидетельствования.
  2. Служебная характеристика. Оформляется и направляется в вышестоящую организацию с целью представления к поощрению или наложения наказания.
  3. Аттестационная характеристика. Ее составление необходимо при рассмотрении вопроса о профессиональной пригодности директора, а также для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.

Полезная информация для написания характеристики

Характеристика должна отражать профессиональные качества работника, его достижения в организации и содержать только достоверные данные. Нужно использовать официально-деловой стиль речи, исключить двусмысленные обороты, различного рода ошибки и опечатки. Мысли нужно формулировать четко, ясно. Можно воспользоваться стандартными формулировками, главное — написать достоверные сведения.

Нельзя включать в текст сведения, которые не относятся к трудовой деятельности сотрудника, например, о хобби, религиозных или политических взглядах.

Данные, которые включаются в документ, выбирают согласно требованиям, указанным учреждением, для которого составляется характеристика. Нужно помнить, что требования не должны расходиться со статьями 86-90 Трудового кодекса РФ, положениями закона «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ и коммерческой тайной компании.

Отрицательные характеристики составляются крайне редко. Если между организацией и работником произошел конфликт, то она может отказать в ее оформлении, если, конечно, бумага не нужна для судебных органов или иных подобных. Характеристика для награждения уже подразумевает, что она будет положительной.

Слова благодарности директору школы

Директор школы стоит во главе сложного механизма, взаимодействуя с учениками, родителями и учителями одновременно. С одной стороны необходимо идти на компромиссы, а с другой оставаться нерушимым примером руководителя, который запомниться всем ученикам.

Слова благодарности от учеников :

«Уважаемая, Татьяна Ивановна! Вы являетесь и всегда являлись для нас образцом для подражания и гарантом справедливости. Мы понимаем, как сложно управлять сразу таким огромным механизмом. Мы благодарны вам за то, что вы дали нам возможность учиться здесь, когда–то приняв в эту школу. С теплотой и любовью будем вспоминать эти счастливые школьные дни!»

Слова благодарности от родителей :

«Уважаемая, Галина Степановна! Порой наши встречи происходили в связи с проказами наших детей, и мы благодарны вам за понимание и терпение, которые вы проявляли все это время. Обучить ребенка жизни так сложно, дать ему осознать, что наказание неотвратимо, но всегда можно все исправить. Мы рады, что отдали своих детей именно в вашу школу, спасибо вам и низкий поклон!»

Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста. Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Бесплатная юридическая консультация:

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.

Пример характеристики

«Чистякова Инна Юрьевна работает директором Зареченской государственной гимназии № 1 двенадцать лет. Педагог, руководитель смог создать в ведущем образовательном учреждении города сплоченный, активный, гармонично сосуществующий в педагогическом партнерстве коллектив. Примечательно, что 14 педагогов, трудящихся на благо гимназии, являются ее выпускниками, и почти все они учились у Инны Юрьевны (учителя математики по первому высшему образованию).

Педагоги школы регулярно завоевывают награды регионального и федерального уровней. Каждый год педагог гимназии неизменно становится победителем городского конкурса «Учитель года», представляет город на областном этапе конкурса и оттуда также привозит награды. 7 педагогов-предметников на сегодняшний день находится на Доске почета отдела образования города. Педагог Козловская Юлия Борисовна названа человеком года Зареченска.

Читайте также:  На какие льготы может рассчитывать московская молодая семья

Образовательное учреждение, которое возглавляет Инна Юрьевна, является опорной методической базой города по географии и биологии. Уже третий год подряд гимназия принимает региональную олимпиаду юных биологов, и это было инициативой руководителя.

Стараниями Инны Юрьевны в школе укрепляется материально-техническая база, за последние два года гимназия стала лидером среди школ города по направлению информатизации образования (причем, ближайший преследователь, Зареченская государственная гимназия № 2 отстает в этом показателе от конкурента на 54 балла). Все кабинеты оснащены мультимедийными установками. В кабинетах математики, химии, биологии, географии, информатики оборудование позволяет работать в режиме дистанционных технологий.

В гимназии есть два экспериментальных класса, ученический состав которых представлен только девочками. Помимо предметов общеобразовательного профиля выпускницы изучают этикет, вальс, живопись и второй иностранный язык (французский). Ученица 6 класса Ключникова Ариадна стала лауреатом Международного конкурса детской фотографии, при поддержке директора гимназии, организованной спонсорской помощи, девочке и ее родителям была организована поездка в Торонто на награждение.

Благодаря стратегии непрерывного профессионального роста молодые педагоги гимназии (7 из 9) продолжили получение высшего образования в магистратуре педагогических ВУЗов. Представительство методического объединения лингвистов шесть лет подряд по программе обмена опыта сотрудничают с двумя школами Стокгольма: Инна Юрьевна организует поездки своих педагогов в Швецию и ежегодно принимает шведскую делегацию в гимназии.

Качество преподавания учебных дисциплин – на высоком уровне. Поступаемость выпускников в ВУЗы за последние 8 лет не опускается ниже 95%. Только за последние два года из гимназии вышло 11 золотомедалистов.

В своей работе Инна Юрьевна опирается на педагогический такт, чуткость, эмпатию, что не мешает ей в профессиональном отношении задействовать природную склонность к аналитике, умение принимать быстрые, волевые решения, эффективно действовать в условиях форс-мажора. Отличает Инну Юрьевну и хорошо проработанное умение делегирования полномочий – заместители работают четко, и даже если директору приходится на несколько дней в рамках служебной командировки покинуть пост, гимназия работает в штатном режиме.

Уравновешенный, отзывчивый, внимательный руководитель пользуется авторитетом в коллективе коллег, в родительской среде, в городе в целом».

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Бесплатная юридическая консультация:

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.

Почти так же составляется характеристика водителя для награждения почетной грамотой. Пример не будет содержать данных о методической работе, поскольку она водителя школьного автобуса не касается. Вместо этого нужно отразить надёжность его профессиональных навыков, стремление к овладеванию новыми техническими знаниями, умение общаться с детьми и так далее.

В системе образования практически ничем не будет отличаться любая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример: бухгалтер, работающий где-нибудь в городском управлении народного образования. Точно так же этот человек далёк от учебного и воспитательного процесса, не пишет методических разработок. В этой графе должны быть указаны безотказная работа и конкретные профессиональные достижения.

Ходатайство о награждении грамотой профсоюза

Как написать ходатайство о награждении Разберем стандартную структуру ходатайства о награждении сотрудников: В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил.

Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника. Далее пишется название документа — Ходатайство о награждении сотрудника.

В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.

Обязательно укажите: ФИО — полностью, должность по штатному расписанию, стаж работы, год вступления в профсоюз, участие в работе профсоюзной организации, например, работу в профкоме, комиссии или просто активную помощь в проведении мероприятий. Кратко о наградах если есть , в т.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *