Почему за килл с Зевса не дают деньги

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему за килл с Зевса не дают деньги». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Следите за экономикой противника — это ключ к победе

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Считаем деньги в КС ГО за убийства

Также внимания заслуживают деньги за раунд в КС:ГО. Мало кто знает, что такие действия, как установка или разряжение бомбы предоставляют небольшую сумму не только вам, но и всей команде. Помимо всего прочего, бонусные $500 даются за каждый очередной проигранный раунд вплоть до того, пока игрокам не предоставляется $3400 даже в случае проигрыша.

При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами. Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Для контекста, ваша атака ножом левым щелчком имеет диапазон 64 единиц, а диапазон ножа по правому щелчку – 48.

Чтобы в клубе поиграть в CS «Зевс» стал собирать деньги (он экономил на обедах в школьной столовой, а также понемногу вытаскивал мелочь из родительской копилки). Однажды случился казус – когда его отцу понадобились деньги, и он разбил копилку, но сбережений в ней практически не оказалось.

Как считать деньги? Экономика в CS:GO

Zeus x27 может быть использован только 1 раз прежде чем он пропадёт. Он пригоден только на близких расстояниях, при этом способен убивать врага одним выстрелом, независимо от здоровья и защиты цели.

До 21 августа 2014 года, Zeus x27 нельзя было покупать в соревновательном режиме. До обновления от 27 августа 2014 цена была снижена с 1000$ до 100$, а после обновления цена выросла до 400$ за шт. Сейчас же цена составляет всего 200$.

Забегая немного наперед, отметим, что профессиональный игрок в Counter Strike: Global Offensive «Zeus» Даниил Игоревич Тесленко – директор и один из основателей киберспортивной организации «Pro 100», а также школы «ZeusCyberSchool» и экс капитан украинской команды «Natus Vincere». Сегодня «Зевс» является чемпионом престижного турнира по КС:ГО «PGL 2017 Kraków Major Championship» в составе российского коллектива «Gambit Gaming» и признан сильнейшим капитаном в СНГ.

Оружие для выстрелов на малой дистанции с одним патроном в магазине, который наносит летальный электрический урон жертве.

Zeus x27 — электро-шоковый пистолет в Counter-Strike: Global Offensive.

  • 1 Описание
    • 1.1 Плюсы
    • 1.2 Минусы
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Тактика
    • 2.2 Контрмеры
  • 3 Достижения
  • 4 Галерея
  • 5 Интересные факты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

Скоко дают денег за убийство из зевса

Игра начинается с пистолетного раунда. На этот момент в арсенале есть только нож и пистолет. К ним можно прикупить гранаты и дополнительное снаряжение.

За победу в этом раунде каждый игрок зарабатывает по $3250, за проигрыш — $1900. Чтобы получить на $250 больше, террористы должны выиграть раунд за счёт взрыва бомбы, спецназовцы — за счёт разминирования. Игрок, установивший или обезвредивший C4, получает дополнительные $300.

Во времена СССР заказные убийства хотя и случались, но были достаточно редким явлением. После развала огромной страны и хаоса, который процветал на территории практически всех бывших советских республик, киллеров появилось много. В основном, это были члены какой-нибудь из ОПГ, которые по заказу босса ликвидировали неугодных бизнесменов или конкурентов. Их уровень доходов, конечно, был очень высоким, но не сопоставимым с заработками профессиональных убийц. Такие киллеры работали исключительно по заказам на устранение очень серьезных людей преступного мира типа Деда Хасана (Аслан Усоян), Япончика (Вячеслава Иванькова) или авторитетных в бизнесе или политике граждан. По непроверенным данным убийство «серьезного» человека даже в 90-е 20 века могло оплачиваться очень высоко – до нескольких десятков тысяч долларов за один заказ. Среди самых известных киллеров того времени следующие:

  • Марат Янбухтин (Таганская ОПГ) – осужден на 19 лет совсем недавно;
  • Аслан Гагиев – обвиняется в 60 заказных убийствах, задержан только в 2015 году в Австрии, приговор еще не вынесен;
  • Александр Солоник – «легендарная» личность преступного мира, который был убит в 1997 г. в Греции вместе с любовницей;
  • Олег Пронин – бывший спецназовец и член Ореховской ОПГ обвинялся в 22 убийствах, осужден на 24 года в 2014 году;
  • Александр Пустовалов – еще один член Ореховской группировки, который совершил не менее 13 убийств, и проговоренный к 13 годам лишения свободы в 2004 г. (позже приговор ужесточили до 24 лет);
  • Алексей Шерстобитов – член Медведковской ОПГ, обвиняемый в 12 заказных убийствах и осужденный в 2013 г. на 12 лет (позже приговор изменили, срок увеличели до 23 лет).

Естественно, точных данных о доходах киллера нет. По неподтвержденным сведениям, бытовые заказные убийства, когда один из супругов мечтает избавиться от другого за очень хорошее наследство, могут оплачиваться в пределах 400-500 тысяч рублей. Во всяком случае, не более 8 000 долларов. Естественно, многое зависит и от личности жертвы. Если это бедный, тихий и никому неизвестный человек, то его устранение может обойтись заказчику в гораздо меньшую сумму. Известны случаи, когда человека убивали и за 5 000 рублей… Вы не поверите, но в РФ недавно задержали горе-убийцу (местного алкоголика), совершившего заказное убийство за 500 рублей! Устранение известных личностей, политиков уровня Бориса Немцова или крупного авторитета преступного мира стоят очень дорого. Более того, исполнителя найти не так просто, так как за подобную работу возьмется не каждый киллер. По некоторым данным подобные убийства стоят более 50 тысяч долларов.

Читайте также:  Какой штраф за езду без прав на мотоцикле в 2022 году

Награды за убийства в CS:GO

Теперь перейдем к конкретике. В отличие от Counter-Strike 1.6, разработчики постарались сделать экономику в CS:GO более живой. Это значит, что возможностей получить хорошую награду гораздо больше, появилась вариативность. Взять, к примеру то, сколько дают за убийства в CS:GO. В зависимости от того, из какой пушки вы сделали килл, разнится и количество денег, которое вы получите. Подробнее:

  • Пистолеты — $300 за фраг. Это стандартная сумма, которая пришла к нам еще из CS 1.6.
  • Пистолеты-пулеметы (SMG, ПП) — $600, но есть нюансы. В простонародье эти пушки зовутся «фарм-ганами». Все потому, что с их помощью можно неплохо нафармить денег для своей команды. Особенно, если вы точно знаете, что у врага нет хорошего оружия, чтобы вас переиграть. А нюанс — это ПП P90, за убийство из которого вам дадут только $300. Все из-за огромного количества патронов в магазине и неплохой убойности на фоне других ПП.
  • Дробовики — $900. Здесь логика простая: из дробовика сложнее убить врага, придется подбираться вплотную, где есть риск “отлететь”, ни дав ни одного выстрела. Зато и награда соответствующая. Умеете стрелять из дробовика — сможете хорошо заработать.
  • Винтовки — $300. Здесь стандартно. Такая малая награда связана с тем, что убить из винтовки врага проще всего. Для заработка не лучший вариант, поэтому важно не умирать с винтовкой в руках — стоит дорого, на следующую денег может уже не хватить. К винтовкам можно отнести как автоматы, так и снайперские винтовки из разряда полуавтоматических G3SG1 и SCAR-20, а также SSG-08 (скаут).
  • AWP — $100. Вот здесь все печально для тех, кто любит бездумно тратить все деньги на зеленую снайперку. Да, она убивает с одного попадания, но и денег вы фактически не получаете. Лучше покупать эту винтовку с запасом хотя бы в несколько раундов. Ведь ее нужно еще и максимально эффективно реализовать. Если вы простоите на месте весь раунд, пока ваших тиммейтов косят по карте, смысла от покупки AWP практически нет.
  • Нож — $1500. Да, за убийство из этого пижонского оружия дают самую большую награду в игре. Но каждый раз, когда вы видите чью-то спину, стоит задуматься, а стоит ли так рисковать ради этих денег, если враг в любой момент может обернуться? Впрочем, мы же знаем, что зарезать противника в CS:GO пытаются совсем не из-за денег.
  • Граната — $300. Здесь ничего фантастического. Метко кинули гранату — заработали стандартную награду.

Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)

«У клуба и у тренерского штаба были мысли, что S1mple может круто раскрыться в роли райфлера. Это была авантюрная попытка. Ладик на тот момент был доступен и не стоил космических денег, поэтому этот риск был недорогой.

Почему клуб на это пошел? Это было предложение команды. Мы оценили все за и против, пообщались с Блейдом и подумали, что действительно было бы интересно посмотреть на Саню в роли райфлера и второго AWP».

«Это был один из моих первых челленджей, потому что до 2016 года я не занимался составами в NAVI. Тогда Саня «Zerogravity» Кохановский начал передавать дела и поставил меня спортивным директором. Вы [NAVI] тогда были вечно вторыми и играли в финалах многих туриков.

Буду честен: несмотря на то, что хочется побед, в целом с точки зрения бизнеса у вас классные результаты, они устраивают клуб. Вы всегда далеко заходите, это всегда большие просмотры. Единственное, что было грустно, это когда вы просто исчезали в финалах. Это были какие-то психологические моменты, которые не давали покоя.

Инициатива замены изначально исходила не от клуба. Любой клуб не заинтересован делать замены или заинтересован делать все, чтобы замен не было. В наших интересах как можно дольше работать с людьми. Мы тогда с Зерогравити были в Сиэтле и, поговорив со всеми членами команды, с менеджером, поняли, что возможности удержать состав нет».

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.

Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.

Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.

Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.

Конечно, сейчас зарплаты топовых игроков не сравняться с тем, что было на начальном этапе развития киберспорта. Раньше $100 в месяц можно было назвать большой суммой, – сейчас же такие деньги кажутся смешными. Киберспорт уже давно был признан официальным видом спорта, поэтому и спортсмены справедливо получают свои большие выплаты, заключают рекламные контракты и покупают дорогие машины.

Напоследок мы приведем топ-100 игроков по призовым. Неудивительно, что первые места занимают те самые парни из OG, которые стали двукратными чемпионами The International.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Корпус пистолета окрашен в темно-красный цвет и украшен изображением простреленного черепа, выполненным в различных оттенках серого. На затворе и глушителе изображена летящая пуля, за которой тянется огненный след. Дизайн дополняют нарисованные брызги крови и осколки кости.

Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 1.00, что делает USP-S / Подтвержденное убийство доступным во всех состояниях. Небольшие потертости появляются на корпусе пистолета в состоянии «Немного поношенное». На максимальных степенях износа размер потертостей незначительно увеличивается, сохранившийся слой краски заметно темнеет.

Читайте также:  Штрафы за несвоевременную выплату отпускных

USP-S / Подтвержденное убийство относится к скинам «Тайного» качества и доступен в версии со счетчиком StatTrak. В китайской версии скина изображение черепа заменено на изображение головы робота, в цветовую гамму скина добавлен голубой оттенок.

Профессиональные геймеры — это игроки, которые зарабатывают путем игры в онлайновые видеопроекты и участия в различных соревнованиях, турнирах и чемпионата. То есть игрок соревнуется с другими игроками в киберспорте. Любой вид спорта может стать соревновательным, если в него добавить чемпионаты и турниры. Игроки зарабатывают деньги в различной форме при помощи участия в видеоигровых турнирах. Ставки являются одним из источников дохода профессиональных игроков. Сегодня у людей есть возможность получать деньги за игру в видеоигры в прямом эфире.

Как считать деньги? Экономика в CS:GO

В эту категорию входят дробовики и массивные пулемёты. Однако тяжёлое оружие с внушительным уроном крайне редко используется в соревновательном режиме. Причина тому — большой вес, который замедляет движения игроков и лишает их мобильности, что невероятно важно в такой динамичной игре, как CS:GO.

Виды и характеристики тяжёлого оружия


Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Дробовик Nova

1050

8/32

26

106 (52)

900

Дробовик XM1014

2000

7/32

35

80 (64)

900

Дробовик MAG-7

1300

5/32

30

120 (90)

900

Дробовик Sawed-Off

1100

7/32

32

128 (96)

900

Пулемёт M249

5200

100/200

32

128 (102)

300

Пулемёт Negev

1700

150/300

35

140 (105)

300

Скоко дают денег за убийство из зевса

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.

Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.

То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов. Справа от нее — индикаторы бонуса за поражения для каждой команды.

Читайте также:  Вступление в наследство в ДНР

В каждом случае желательно просчитывать экономику противника индивидуально, но есть и несколько общих принципов. Вот они:

  • Если в прошлом раунде противник делал эко, в этом скорее всего будет закуп.
  • Если противник победил — в следующем раунде стоит ждать полного закупа или форсированного, в зависимости от количества выживших. Чем больше выживших, тем круче закуп.
  • Если у противника серия из четырех или больше поражений — «форс» может быть в каждом раунде.
  • После размена раундами и без серии поражений — у противника разрушена экономика, стоит ждать эко.

Понимание экономики очень важно для успеха в игре. На протяжении всего матча тебе и твоей команде стоит учитывать деньги при планировании закупа. Также не стоит забывать поделится — если у тебя есть лишние деньги, предложит скинуть пушку товарищу по команде.

Теперь ты знаешь все необходимое об экономике в Counter-Strike: Global Offensive. Трать свои деньги с умом и твоя статистика вырастет как на дрожжах. Если хочешь совершенствовать свою игру — обязательно подпишись на нашу рассылку. С ней ты не пропустишь самые важные публикации в блоге CS.MONEY!

Обычно используют пистолеты по-умолчанию или покупают под свой скил. За Т и КТ можно купить армор. Если есть хорошая техника работы с гранатами, тогда берите гранаты.

Если выиграли раунд:

  • покупаете фармганы — MP7, MP9 и MAC-10

Если проиграли раунд:

  • имеете примерно 1500$, можно купить пистолет
  • если вы снайпер, то ничего не покупаете

Если выиграли раунд:

  • надо скинуть свой фармган тиммейту, который умер в прошлом раунде
  • сами покупаете M4A1 или AK-47

Если проиграли раунд:

  • имеете уже примерно 2400$, делаете фулл эко

Если выиграли раунд:

  • если не умирали в каждом раунде, то вы имеете идеальную экономику

Если проиграли раунд:

  • имеете примерно 5000$, этой суммы хватит для фулл закупа

В любой момент все может пойти по пи… Не тильтуйте, не ссорьтесь, не взрывайте пуканы. Все, что надо сделать — это сосредоточиться на финансах, а остальное тут же пройдет само.

Например, вы остались с 2000$ или и то хуже с 1500$:

  • делайте все то, что и после проигранного пистолетного раунда
  • если выиграли, то будет примерно 4700$
  • если проиграли, то будет примерно 2400$ и делайте фулл эко, после чего у вас будет достаточно денег

Осталось больше 2000$, например, 3400$:

  • дропаете пару пистолетов тиммейтам, если у них по 1000-1500$
  • если у всей команды 3000-3500$ и вам не хватает на фулл бай, то можно сделать полноценный форс, закупив за КТ первый армор и пистолет, а за Т — второй армор и пистолет.
  • если проиграли, то будет примерно 2400$ и делайте фулл эко, после чего у вас будет достаточно денег

Пистолеты в КС:ГО, сравнительная таблица

Пистолет, как и нож, бесплатно выдаётся игрокам с первого раунда соревновательного режима. Террористы получают Glock-18, спецназовцы могут выбрать USP-S или P2000. Другие семь пистолетов можно купить в меню, которое появится после нажатия клавиши E (Equipment).

Виды и характеристики пистолетов

Вид

Стоимость, $

Патроны

Средний урон

Урон в голову (при наличии каски)

Награда за убийство, $

Glock-18

200

20/120

30

119 (56)

300

USP-S

200

12/24

35

140 (70)

300

P2000

200

13/52

35

140 (70)

300

P250

300

13/26

38

151 (96)

300

Dual Berettas

400

30/120

38

150 (86)

300

Five-SeveN

500

20/100

31

126 (115)

300

Tec-9

500

18/90

33

130 (118)

300

CZ75-Auto

500

12/12

31

123 (95)

100

Револьвер

600

8/8

86

343 (319)

300

Desert Eagle

700

7/35

53

205 (191)

300

В CS:GO есть шесть видов гранат:

  • Зажигательная (у спецназа). Цена — $600. При взрыве на земле образуется пламя, которое наносит урон и выделяет черный дым, частично блокирующий обзор. Смесь горит 7 секунд и может убить одного или нескольких игроков за 3,5 секунды.

  • Коктейль Молотова (у террористов). Цена — $400. По характеристикам ничем не уступает зажигательной, хотя стоит на $200 дешевле.

  • Ложная. Цена — $50. Симулирует выстрелы из оружия на протяжении 15 секунд после приземления.

  • Световая. Цена — $200. Ослепляет и оглушает игроков на три секунды.

  • Осколочная. Цена — $300. В течение полутора секунд после выдёргивания чеки разлетаются осколки, которые наносят ранения всем рядом стоящим игрокам. Если нет бронежилета, граната может отнять до 98 единиц здоровья.

  • Дымовая. Цена — $300. Создаёт дымовую завесу на 17 секунд. Может полностью потушить зажигательную гранату или коктейль Молотова.

Экономика в CS:GO – сколько денег и за что

  • слепящая граната – 200 $
  • дымовая граната – 300$
  • легкая броня – 650$
  • тяжелая броня (со шлемом) – 1000$
  • пистолет “DesertEagle” – 650$ + 40$ обойма
  • AWP – 4750$ + 125$ обойма
  • Вариантов закупок во время оружейных раундов – масса. Если перечислить их все, это, скорее, вас запутает, чем даст нужную информацию. Поэтому намного полезнее донести до вас своеобразный прайс-лист, а вы в свою очередь будете планировать собственную экономику в зависимости от планов на следующий раунд.

    Понравилась статья? Захотелось сыграть? Скачай классическую версию КС 1.6 на русском языке бесплатно прямо сейчас и залетай покорять игровые вершины Контр-Страйка! 😉

    • В соревновательном режиме и «Напарниках» теперь будет начисляться дополнительная тысяча долларов при поражении в раунде за каждого недостающего игрока, если кто-то покинет матч. Этот бонус не действует, если игрок был выгнан голосованием.
    • В соревновательном режиме и «Напарниках» теперь будет ставиться автоматическая двухминутная пауза, если игрок отключается. Она заканчивается раньше, если игрок подключается до истечения этого времени.
    • При использовании метки теперь отображается название локации.
    • Исправлена подсадка около входа на точку А с улицы.
    • Исправлена ошибка, при которой было возможно забираться на пиксель на дверные петли.
    • Улучшен клипинг на крыше.
    • Гранаты теперь отскакивают от стены более предсказуемо.
    • Улучшен клипинг на знаке точки А.
    • Исправлена ошибка, при которой было возможно забираться на пиксель на верху стены на точке A.
    • Закрыта щель на центральной стене на точке А.
    • Гранаты теперь отскакивают от знака точки А более предсказуемо, как и от знака Elysion, арта на стене, стены в коннекторе, стены на точке А и столбов, идущих до потолка.
    • Исправлена подсадка на вершину водопадов.
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на нижних уровнях мида.
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на прожекторах.
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли забираться на пиксель на стеклянной стене.
    • Теперь невозможно запрыгнуть на верх светильника со стола на базе атаки.
    • Улучшен клипинг по всей карте.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *