За техосмотр по WhatsАpp предлагают наказывать водителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «За техосмотр по WhatsАpp предлагают наказывать водителей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждый автолюбитель, садясь за руль своего транспортного средства должен четко знать, какое может быть наказание за отсутствие обязательного документа о проведении технического осмотра. Водители такси, автобуса или специальных ТС будут вынуждены оплатить административное наказание. При этом может быть не только наказание, размер которого может достигать 5 000 рублей. В качестве альтернативы сотрудники ГИБДД могут лишить водительских прав, на срок до 3 месяцев. При этом важно учитывать, что решение всегда принимает уполномоченный сотрудник.

Техосмотр не обязателен, но…

Начнем с того, что с 30 декабря прошлого года процедура прохождения технического осмотра стала добровольной, но только для легковых автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях. Это указано в пунктах 7-9 ст. 15 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Получать диагностическую карту для приобретения полиса ОСАГО больше не нужно, независимо от возраста машины. Для легковых автомобилей, которые принадлежат юридическим лицам или используются для работы, а также для грузовиков и автобусов техосмотр остался обязательным мероприятием. Его регулярность зависит от категории транспортного средства, вида его использования и возраста.

Автовладельцам-частникам придется проходить техосмотр и получать диагностическую карту только для проведения регистрационных действий с автомобилями старше четырех лет. Также диагностическая карта понадобится при выезде на машине за границу.

Проверок стало меньше

С 1 сентября 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 9 марта 2022 г. № 306. Документ изменил регламент проведения технического осмотра – проверок стало меньше. Теперь в списке 55 пунктов, против 82-х, которые были раньше. Не будут, например, контролировать:

  • наличие коррозии элементов тормозной системы;
  • наличие повреждений тормозных трубопроводов;
  • наличие мест для установки государственного регистрационного знака;
  • уровень шума выпускной системы;
  • наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов;
  • наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки;
  • способность стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло;
  • работу штатного противоугонного устройства.

Также отменены и некоторые другие требования к проверке автомобиля. При этом закон по-прежнему запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию авто. С явными переделками конструкции и дополнительным оборудованием, которые не внесены в регистрационные документы, пройти осмотр не получится. Аптечку и огнетушитель, которые не проверяют по новым правилам при техосмотре, обязательно нужно иметь в автомобиле. Это требование ПДД, которое никто не отменял.

Есть ли особенности штрафования ип, юрлиц, такси, тракторов, спецтехники и иностранных граждан

Важно учитывать, что часто водители задают вопрос: кто будет оплачивать выписанное за отсутствие бланка постановление? Зачастую участник движения и собственник, это совершенно разные люди. Согласно закону, штрафные санкции будут закреплены за водителем, который был за рулем и не смог предоставить сотруднику ГИБДД бланк диагностической карты.

Что касается тракторов и специальной техники, то в данном случае данная категория транспорта должна проходить специальный осмотр, в органах Гостехнадзора. За отсутствие документа также будет оштрафован водитель, который находится за рулем.

Поскольку на территории РФ пребывает много иностранных граждан, то возникает вопрос: какой штраф за езду без техосмотра для иностранных водителей? В данном случае все просто. Если автолюбитель передвигается на авто в личных целях, которое зарегистрировано как на территории РФ, так и за его пределами – то штрафные санкции отсутствуют. В остальных случаях действует аналогичная система штрафов.

Можно ли избежать ответственности

Как уже было сказано, штраф без техосмотра выписывается не всем, а только особой категории водителей, которая нарушает условия. Но можно ли избежать ответственности и не платить выписанную квитанцию? Такой вопрос интересует многих.

К сожалению, уйти от ответственности не получится. При этом важно знать, что если наказание не будет оплачено своевременно, то его размер может быть увеличен в несколько раз. Законный метод избежать ответственности – это показать машину на осмотр, получить документ и спокойно передвигаться за рулем своего «железного друга».

Размер штрафа за отсутствие техосмотра может достигать 5 000 рублей, как уже было сказано, в то время как сама процедура осмотра стоит не более 1000 рублей.

Кто не сможет пройти техосмотр?

Законопроект предусматривает, что техосмотр не смогут пройти автомобили, которые попадали в серьезные дорожно-транспортные происшествия, то есть машины, которые имели серьезные повреждения. Наличие таких повреждений будут выявлять и анализировать эксперты. Также возникнут проблемы с техосмотром у владельцев, чьи автомобили не отвечают действующим экологическим стандартам «Евро-4», а также машины, возраст которых превышает 15 лет.

Запрет на прохождение технического осмотра также касается и автомобилей, в конструкцию которых были внесены значительные изменения. Кроме этого, невозможно будет пройти процедуру машинам, зарегистрированным за границей, или получившим прописку в Украине. Это касается, в частности, так называемых «евроблях» и битых авто, завезенных в Украину из США.

Штрафы за нарушение ПДД с 1 января 2021 года

Ваш комментарий опубликован.

Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

На сегодняшний день не существует талона техосмотра – этот документ был признан недействительным и более не действует. Вместо него применяется диагностическая карта.

Законом строго установлено, какие транспортные средства, когда и как обязаны проходить технический осмотр. За невыполнение этих требований водитель может быть не только привлечен к административной ответственности, но и лишен права поставить на регистрацию свой автомобиль. Ключевым фактором в проведении осмотра является тип и возраст конкретного транспортного средства.

Для нового автомобиля технический осмотр не требуется в первые 3 года его использования. После этого повторное прохождение происходит на 7 году эксплуатации. Все транспортные средства старше 7 лет с момента начала использования должны проходить осмотр каждые 2 года. А для еще более старых – ежегодно. Такая разница в периодичности обусловлена обеспечением безопасности на дорогах общего пользования.

Шансов, что критическая неисправность случится с новым автомобилем довольно мала, в то время как со старым она ежегодно возрастает. Кроме того, некоторые категории транспортных средств обязаны получать диагностическую карты каждые 6 месяцев. Это обуславливается их повышенной опасностью и ответственностью.

С 1 января 2021 года ведется рассмотрение проекта, вносящего серьезные изменения в правила прохождения осмотра. Кроме этого планируется ужесточение ответственности. К основным предполагаемым изменениям следует отнести: повышение санкции статьи КоАП до 2000 рублей, введение возможности фиксировать совершаемые правонарушения на камеры.

Это означает, что штраф возможно будет получить в автоматическом режиме, даже без остановки инспектором, поскольку данные о пройдённом осмотре содержатся в единой электронной базе. Еще одно нововведение планируется в возмещение ущерба в следствие ДТП.

ВНИМАНИЕ !!! При отсутствии пройденного осмотра, к водителю могут быть предъявлены различные гражданские иски от страховщиков. Кроме того, предполагается изменить саму процедуру проведения осмотра: весь процесс должен быть записан на камеру с целью подтверждения его действительного прохождения.

Читайте также:  Просрочена оплата патента: что делать и какой штраф?

Данный пункт попадает под большое сомнение в связи с невозможностью его практической реализации. Ведь если все водители начнут проходить осмотры, то кто, где и на какие средства будет хранить столь огромный объем информации. В новой редакции изменения все еще не касаются перечня субъектов: привлечены могут быть лишь владельцы транспортных средств, не относящихся к категории В.

Самым серьезным нововведением планирует стать уголовная ответственность. Обычным водителям ее не стоит опасаться. Ее санкция направлена исключительно на лиц, ведущих незаконную деятельность по выдаче диагностических карт. Если изменения вступят в законную силу, то все места, которые сегодня предоставляют осмотр без фактического присутствия автомобиля будут закрываться, а их владельцы привлекаться к ответственности. Планируется, что санкция будет предусматривать крупный штраф, а его размер будет зависеть от тяжести совершенного деяния.

На сегодняшний день проект принят только в первом чтении, поэтому еще рано говорить о его практическом введении в жизнь.

Уже стало ясно, что в случае окончательного утверждения законопроекта будут внесены существенные изменения, которые в первую очередь коснуться самих владельцев автомобилей. Первое и самое очевидное — возрастут цены за проведение осмотра. Сегодня средняя стоимость по России около 600 рублей, а планируется ее увеличение до 1 тысячи.

ВНИМАНИЕ !!! Кроме того, с большой вероятностью появятся очереди на прохождение процедуры. На сегодняшний день практически не осталось добросовестных центров, поэтому и квалифицированных специалистов крайне мало. Если требование станет обязательным для всех автомобилистов, то значительная их часть направится в срочном порядке проходить осмотр, а утвержденных мест и работников в первое время будет не хватать.

Таким образом, на начало 2021 года никаких изменений в правила прохождения техосмотра не было внесено: получить его все еще можно формальным путем. Но уже находится на рассмотрении законопроект, предполагающий масштабное изменение всей системы прохождения техосмотра и если он будет принят, то у недобросовестных водителей могут возникнуть проблемы.

Ужесточить ответственность за фиктивный техосмотр предлагают антикоррупционеры

А вот по 17-ти пунктам, которые по новому КоАП отнесены к проступкам, граждане привлекаться к административной ответственности будут.

Это исключения из общих правил нового кодекса, говорит Шевченко: “к ним относятся все скоростные правонарушения, нарушения правил проезда железнодорожного переезда, невыполнение требований светофора или регулировщика, нарушения правил маневрирования и другие”.

Это перечень нарушений представляющих непосредственную угрозу безопасности дорожного движения.

У сотрудников ДПС теперь нет полномочий требовать ознакомления с ней при проверке. Исключение составляют только водители:

  • легковых такси для перевозки людей;
  • автобусов;
  • грузовых автомобилей, которые предназначены для перевозки пассажиров, если мест в нем не менее 8, не считая места водителя;
  • специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

То есть если до 2012 года техосмотр было невозможно пройти без полиса ОСАГО, то после 01.01.2012 ситуация обратная – сначала надо получить диагностическую карту, потом полис ОСАГО.

В соответствии со ст.

Второй актуальный вопрос – какой штраф за просроченный техосмотр в 2018 году? Точно такой же, как и за вообще непройденный. В обоих случаях придется понести одинаковое наказание.
Список всех штрафов смотрите в таблице штрафов.

Для чего это используется?

Штрафы онлайн дисциплинируют владельцев техники, значительно снижают число лихачей на городских просторах. Путем подробной информации о суммах и прочих формах наказаний из таблицы штрафов ПДД Казахстана постепенно уменьшается количество аварий, а безопасность езды увеличивается.

Основываясь на современном жизненном ритме, система санкций Республики была оптимизирована посредством автоматического выписывания материальных наказаний. Чтобы исключить неприятности, каждому водителю разрешается посмотреть наказания ПДД, используя онлайн-сервисы проверки. На сервисе можно совершать оплату санкций.

Проверка штрафов за правонарушения постоянно корректируется и пополняется, ведь размер оплаты взыскания находится под влиянием инфляции, общего достатка граждан страны и прочих факторов.

Штрафы за нарушение ПДД с 1 января 2021 года

Пересмотру не подлежат дела, рассмотренные по правилам настоящей главы, за исключением случаев, предусмотренных главой 47 настоящего Кодекса.
Если транспортное средство прошло регистрацию на территории другой страны, в техосмотре нет необходимости. В случае остановки на дороге инспектор не будет проверять наличие диагностической карты, а вот предъявление green card является обязательным.

Использование автомобилей без автогражданки влечёт административное взыскание.

  • При совершении виновного дорожного происшествия, во время которого полис был действителен, а карта диагностики отсутствовала, страховщик выполнит свои обязательства, но в порядке регресса может востребовать сумму ответственности перед третьими лицами с владельца полиса, так как автомобиль не был своевременно проверен на предмет исправности.
  • Выявление факта управления транспортным средством с обязательным периодическим прохождением ТО без надлежаще оформленных документов, влечет для водителя административную ответственность.

На линию проверки автомобиль выводит работник станции технического обслуживания. Работник проводит автомобиль через несколько проверочных постов, точно останавливая в указанных местах, последовательно проводя весь установленный алгоритм действии: нажимая на педали при проверке тормозов и т.д.

Техосмотр проводится специализированными стационарными и мобильными линиями технического осмотра в Казахстане, которые оснащены программно-аппаратным комплексом со специализированным программным обеспечением, осуществляющим информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра.

Штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати суток со дня вступления постановления в законную силу.

В Казахстане аннулируют штрафы за отсутствие при себе документов на авто

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьёй.

3. Срок лишения права управления ТС не может быть менее шести месяцев и более десяти лет (только в случае совершения административного правонарушения).

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

  • Цены, условия, форматы
  • Отзывы
  • Статистика эффективности
  • Портрет аудитории
  • Акция: неделя бесплатно
  • Рекламным агентствам

Сдал документы (квитанция, удостоверение личности, времянку).

Статья 795 Изъятие вещей и документов, находящихся при физическом лице

  • Осмотр местности, предметов, товаров, импортированных на территорию Республики Казахстан, а также перемещаемых по территории Республики Казахстан, документов, за исключением указанных в части второй настоящей статьи, производится с участием понятых.

В случае отказа лица, подвергнутого осмотру, владельца вещей, подвергнутых осмотру, от подписания протокола в нем производится соответствующая запись.

  • Осмотр живых лиц производится должностными лицами, перечисленными в статье 787 настоящего Кодекса.
  • 1 Отсутствие полиса
    • 1.1 Документ забыли дома
    • 1.2 Страховка не оформлена
    • 1.3 Водитель не вписан в полис
  • 2 Страховка просрочена
  • 3 Езда в период, не указанный в ОСАГО
  • 4 Исключения

Отсутствие полиса Полис автострахования может отсутствовать по нескольким причинам:

  • полис оформлен, но его нет у водителя на момент проверки документов;
  • страховка не оформлялась;
  • лицо, осуществляющее управление автомобилем, не внесено в перечень лиц, указанных в страховке.

Именно эти причины непосредственно влияют на размер выписанного штрафа. Документ забыли дома Если страховка оформлена, но её невозможно предъявить на момент проверки уполномоченному сотруднику ГИБДД, то штраф составит 500 руб.

Какой штраф предусмотрен законом, если лицо, управляющее конкретным транспортным средством, не вписано в полис, но при этом водитель находится рядом?

Он составит все ту же сумму – 500 р.

Будьте внимательны в ПДД, строго соблюдайте закон. Если полис не оформлен, то штрафные санкции коснутся обоих: и лица, выполняющего вождение, и хозяина авто. Страховка просрочена Распространённое мнение о том, что просроченный и отсутствующий ОСАГО отличаются, не имеет под собой никакого основания.

. Какой штраф за отсутствие ОСАГО в 2021 году .

Какой штраф за отсутствие ОСАГО в 2021 году.

Читайте также:  Новые размеры детских пособий в Воронежской области в 2022 году

Все водители за небольшим исключением, в соответствии с Правилами дорожного движения, обязаны страховать свою автогражданскую ответственность. За нарушение этого правила предусмотрена административная ответственность.

Расскажем подробнее, какой штраф в КоАП РФ предусмотрен за езду без полиса ОСАГО или с недействительным полисом. Что может изменится для водителей в 2021 году? Холостяк 6 сезон Егор Крид: кого выберет Егор Крид, победительница, участницы, вернется или нет Даша Клюкина Штраф ГИБДД за езду без страховки в 2021 году.

От чего зависит размер наказания Если нет полиса ОСАГО, придется заплатить штраф.

«какой штраф за езду без полиса ОСАГО в 2021 году с 1 января»

– однозначный: пока ничего не изменилось, за данное правонарушение сумма штрафа осталась прежней.

  • задерживать и эвакуировать машину на штрафстоянку;
  • снимать номер;
  • запрещать управлять автомобилем и препятствовать дальнейшему движению;
  • требовать оплатить штраф на месте.

А вот составить протокол об административном правонарушении могут: Когда можно не платить штраф Но водитель без ОСАГО может не платить штраф, если:

  • скорость ТС не более 20 км/ч.
  • за рулем автомобиля находится иностранный подданный, а сам автомобиль застрахован в другом государстве.

В данной ситуации можете и не страховать ТС, а за свой счет сделать ремонт поврежденных элементов. Согласно нормам, такие действия караются штрафом, а также рядом наказаний.

Рассмотрим более подробно, что ждет водителей за езду без страховки.

Если рядом есть человек, способный водить машину, но не вписанный в документ, за руль может сесть он. Однако это считается нарушением.

В этом случае сотрудник ГИБДД может предъявить вам штраф за невписанного в страховку водителя.

Размер такой выплаты составит 500 р. В следующем году правила выплат будут иными.

Так, в связи с увеличением стоимости страхового документа, предполагается и увеличение выплат за повреждение ТС.

Доверенность понадобится только в том случае, если такой человек должен:

  • пройти техосмотр;
  • продлить полис;
  • забрать авто со штрафной стоянки;
  • продать транспортное средство;
  • выехать за пределы страны;
  • поставить или снять машину с регистрационного учета.

Только в этих случаях доверенность нужна, даже если водителя вписали в ОСАГО или приобрели неограниченную страховку. Данного наказания можно избежать, но только в т��м случае, если владелец автомобиля или иное лицо, вписанное в полис ОСАГО, успеют приехать на место задержания автомобиля раньше, чем эвакуатор. При этом нарушителю все равно придется заплатить штраф, но автомобиль не будет эвакуирован.

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления, страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, регистрационных и иных установленных законодательством документов на транспортное средство, –

влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

2. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, –

влекут штраф в размере пятнадцати месячных расче��ных показателей.

3. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, –

влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.

При возникновении вопросов звоните в call-центр: 8 495 956−55−55

  1. есть ли ограничения на количество водителей, допущенных к управлению авто, или нет;
  2. Коэффициенты (повышающий или понижающий) учитывают:
    1. количество ДТП или их отсутствие (применение коэффициента бонус-малус, он же КБМ);
    2. мощность машины;
    3. Установленная страховой компанией базовая ставка. Она зависит от категории ТС, региона регистрации собственника и предельных значений, установленных ЦБ РФ.
    4. срок действия договора страхования и проч.
    5. регион регистрации ТС;
    6. водительский опыт и возраст водителя;
    1. Соблюдайте правила дорожного движения. Каждый год без аварии снижается КБМ на 5%.
    2. Подберите авто средней мощности.

      В этом случае оплата штрафа наличными деньгами происходит благодаря интеграции банковской платежной системы с АИПС «Контроль» МВД, в результате чего уведомления о погашении штрафа сразу поступают в базу МВД РК. При таком виде оплаты штрафа необходимо правильно указывать код бюджетной классификации (КБК), на который зачисляется штраф – 204106.

      1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления, страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, регистрационных и иных установленных законодательством документов на транспортное средство, –

      влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

      2. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта, –

      влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.

      3. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, –

      влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.

      4. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

      влекут штраф в размере тридцати месячных расчетных показателей.

      4-1. Действия, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

      влекут штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей.

      5. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления (за исключением случаев обучения вождению в соответствии с установленными правилами), либо лицу, лишенному права управления транспортным средством, –

      влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

      6. Действие, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

      влечет штраф в размере семидесяти месячных расчетных показателей.

      Если в момент остановки водителя для проверки документов у него нет при себе страхового полиса (вне зависимости от причин), но в принципе полис существует, то возможны 2 варианта развития событий:

      1. Водитель может убедить инспектора обойтись предупреждением. В таком случае ему будет устно вынесено предупреждение без составления протокола. Инспектор может проверить наличие полиса по его номеру в собственной базе (по собственному желанию).
      2. Инспектор составляет протокол, и выписывает водителю штраф в размере 500 рублей.

      Что же касается электронных полисов (еОСАГО), то лучше всего иметь при себе распечатанную версию. В такой ситуации к водителю не будет никаких претензий. При этом водитель может предъявить полис на телефоне или планшете, что тоже служит доказательством его наличия.

      Обратим внимание! Оформление электронного ОСАГО – это неплохой вариант упростить процедуру оформления и получения документа. При наличии такой страховки водитель не обязан носить ее с собой, а только должен предоставить данные, по которым инспектор сможет найти ее в своей базе.

      Если инспектор обнаружил в полисе ошибку – собственнику ТС грози�� штраф 500 р. Следовательно, необходимо внимательно проверять документ перед подписанием, во избежание неприятной ситуации. В дальнейшем можно будет обратиться с жалобой в страховую, но всегда работает негласное правило, что все документы перед подписанием нужно внимательно проверять.

      Штраф за технический осмотр в Казахстане

      Ранее на водителей грузовых машин, автобусов и такси накладывалась обязанность проведения техосмотра. Новая редакция закона устанавливает их ответственность за отсутствие диагностической карты. Предусмотрены взыскания и с операторов, которые продают желающим документ без обследования автомобиля.

      Периодичность выполнения процедуры зависит от возраста и вида ТС:

      • в первые 3 года эксплуатации купленной машины технический осмотр не нужен;
      • ТО важно пройти не позднее, чем через 7 лет;
      • для транспортного средства, которое не достигло возраста 7 лет, повторные процедуры предусмотрены каждые 24 месяца;
      • машины старше проверяют ежегодно.

      Исключение составляют:

      • грузовики массой свыше 3,5 тонн;
      • такси;
      • автобусы с вместимостью от 8 человек;
      • спецтранспорт.

      Для таких категорий ТС технический осмотр действителен на период до 6 месяцев.

      Водителю необязательно возить диагностическую карту с собой, чтобы доказать сотруднику ГИБДД исправность транспортного средства. Все сведения о техническом осмотре заносят в РСА (портал Российского союза автостраховщиков). Проверить наличие ТО несложно по номеру машины или VIN.

      По существующим правилам за отсутствие своевременного технического осмотра отвечает не хозяин транспортного средства, а водитель. Считается, что этот факт мотивирует частные и муниципальные структуры своевременно проходить ТО. Шофер, работающий на компанию и осведомленный о взысканиях, наверняка напомнит хозяину автопарка о личных рисках, если не пройти своевременно процедуру.

      Предусмотрено перечисление денег:

      • Через банк. Шофер заполняет квитанцию о штрафе и относит бланк работнику. Образец легко получить на сайте Госуслуг или непосредственно у кассира.
      • С помощью терминала. Несложно оплатить переводом с электронной карты либо наличными. Вводят дату наложения, место жительства и Ф.И.О.
      • Используя личный кабинет в любом интернет-банке. Для этого нужно указать номер своего СТС, водительского удостоверения либо постановления ГИБДД.
      • Прибегая к платежной системе. В помощь электронные кошельки, открытые в WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi и т. д. Указывают персональную информацию или номер взыскания.
      • На официальном сайте ГИБДД. Заходят в специальный раздел «Проверка штрафов» и переводят нужную сумму. Здесь же можно просмотреть перечень личных нарушений правил дорожного движения.
      • На портале Государственных услуг. Предварительно подтверждают учетную запись. После регистрации проставляют СТС и номер удостоверения водителя. Весь имеющийся список претензий автоматически отображается на экране.

      Важно помнить, что перечисления через банковские порталы и платежные системы сопровождаются комиссией. Ее размеры в пределах 1 – 3,5%. Проценты за внесение штрафа на сайтах Госуслуг и ГИБДД не взимаются.

      Сегодня оформление диагностической карты необходимо водителям транспортного средства для получения полиса ОСАГО и снижения рисков аварийных ситуаций. Отсутствие технического осмотра наказывается штрафами и временным лишением прав.

      Чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало сомнений в исправности автомобиля и в законности документа, необходимо сопровождать ТО фото или видеосъемкой. Важно обращаться к лицензированной компании, иначе справка признается фальшивой.

      В 2021 году условия прохождения технического осмотра значительных изменений не претерпели. Действия владельца автомобиля остались прежними, но с 22 февраля ужесточились требования к состоянию узлов и агрегатов автомобиля:

      1. Усилитель рулевого управления (УРУ). Помимо проверки УРУ любой конструкции, будет проверяться состояние демпфера. Если завод-изготовитель его предусмотрел, то его отсутствие или неработоспособность приведут к необходимости повторной проверки после устранения недостатка. Нововведение касается всех транспортных средств, а исключение представлено прицепными устройствами.
      2. Рассеиватели фар. Если ранее было достаточно их наличие и исправность, то сейчас требования дополнены запретом на нанесение покрытий (защитных плёнок и прочего) или тонировка.
      3. Фары. С февраля текущего года к эксплуатации не допускается автотранспорт с повреждёнными светоотражательными элементами фар, с изменением их цвета и формы стекла, а также с асимметричным расположением.
      4. Стеклоочистители. Ранее было достаточным наличие одной форсунки и одной щётки очистки стекла, при этом их работоспособность не проверялась. Сегодня стеклоочистители (щётки и омыватели) должны соответствовать техдокументации автомобиля, и работоспособны.
      5. Шиповка колёс должна быть однотипной.
      6. Газобаллонное оборудование. На баллоны должны иметься отдельные паспорта, корпус маркирован, график испытаний строго соблюдён, изменения конструкции не допускаются.
      7. Обязательно наличие знака аварийной остановки, средств гашения возгораний, аптечки.
      8. Течь масла и жидкостей. При обнаружении – эксплуатация транспорта приостанавливается до устранения причины. Ранее допускалась норма – не более 20.0 капель в минуту.

      Безусловным нарушением представлено внесение даже мелких конструктивных изменений. Если они не внесены в техническую документацию и разрешительные документы отсутствуют, то транспорт к эксплуатации не допускается.

      Ознакомление с представленным материалом свидетельствует о том, что водители обязаны автотранспорт представлять на диагностическое исследовани�� в предусмотренные правилами сроки. Вопрос о том, сколько можно ездить с просроченным техосмотром ничтожен – движение транспорта без ТО является нарушением существующего законодательства и представляет потенциальную опасность для участников дорожного движения. Кроме того, без своевременного определения технической возможности эксплуатации транспорта невозможно оформление договора обязательного автострахования, а правоохранители обязаны привлечь нарушителя к административной ответственности.

      Штраф за нарушение тишины готовятся поднять с 500 руб. до 5 тыс. и более руб.

      В Госдуму уже внесен законопроект об увеличении штрафов для автомобилистов, которые нарушают тишину своими шумными машинами, мотоциклами и другими видами транспорта. Документ разработали в Мосгордуме, но именно с прицелом на его принятие на федеральном уровне.

      Сейчас санкция за нарушение тишины составляет 500 руб., и авторы законопроекта уверены, что ее недостаточно. Как указали разработчики, недобросовестные водители нередко используют неисправные или специально модифицированные системы выпуска отработанных газов двигателей либо умышленно на большой громкости воспроизводят музыку, что приводит к нарушению тишины и покоя окружающих как в местах общего пользования, так и в жилищах граждан, мешает комфортному сну и отдыху и может причинять прямой вред здоровью людей.

      В связи с этим законопроектом предлагается прямо наделить субъекты Российской Федерации правом устанавливать административную ответственность за такие нарушения. Документ предполагает возможность регионам самим устанавливать размер штрафа в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя: при этом для граждан размер штрафа может превышать 5 тыс. руб.

      Утильсбор для спецтехники с 1 января 2023

      Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление об индексации утилизационного сбора для спецтехники с 1 января 2023 года (Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 № 2132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

      Проект постановления был разработан Минпромторгом России с целью выравнивания рыночной стоимости иностранной и российской продукции.

      Как пояснили в ведомстве, в результате нарушения сложившихся логистических цепочек, а также роста курса рубля отмечается значительный рост импорта некоторых категорий автомобильной, специализированной самоходной и прицепной техники. В обозначенных условиях стоимость импортной техники стала ниже стоимости продукции российских производителей.

      Индексация предполагается в отношении:

      • автосамосвалов;
      • прицепной и полуприцепной техники;
      • отдельных категорий грузовых автомобилей;
      • грейдеров;
      • бульдозеров;
      • катков;
      • погрузчиков;
      • карьерных самосвалов.

      Речь идёт о категориях транспорта, производство которых освоено на территории Российской Федерации, а производственные мощности позволяют удовлетворить внутренний спрос.

      Техника, производство которой в России не освоено (дорожные фрезы, ресайклеры, бетоноукладчики, самоходные скоростные комплексы по укладке асфальтобетонных дорог), утилизационным сбором не облагается.

      Также постановлением не предусмотрена индексация в отношении тех категорий техники, где возможности российских производителей пока не позволяют полностью удовлетворить спрос на внутреннем рынке (экскаваторы, некоторые категории погрузчиков, бульдозеров и карьерных самосвалов).

      Ужесточить ответственность за фиктивный техосмотр предлагают антикоррупционеры

      А вот по 17-ти пунктам, которые по новому КоАП отнесены к проступкам, граждане привлекаться к административной ответственности будут.

      Это исключения из общих правил нового кодекса, говорит Шевченко: “к ним относятся все скоростные правонарушения, нарушения правил проезда железнодорожного переезда, невыполнение требований светофора или регулировщика, нарушения правил маневрирования и другие”.

      Это перечень нарушений представляющих непосредственную угрозу безопасности дорожного движения.

      У сотрудников ДПС теперь нет полномочий требовать ознакомления с ней при проверке. Исключение составляют только водители:

      • легковых такси для перевозки людей;
      • автобусов;
      • грузовых автомобилей, которые предназначены для перевозки пассажиров, если мест в нем не менее 8, не считая места водителя;
      • специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

      То есть если до 2012 года техосмотр было невозможно пройти без полиса ОСАГО, то после 01.01.2012 ситуация обратная – сначала надо получить диагностическую карту, потом полис ОСАГО.

      В соответствии со ст.

      Второй актуальный вопрос – какой штраф за просроченный техосмотр в 2018 году? Точно такой же, как и за вообще непройденный. В обоих случаях придется понести одинаковое наказание.
      Список всех штрафов смотрите в таблице штрафов.


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *